Гарантийный и послегарантийный ремонт
ВАЖНО! Гарантийная политика нашей компании.
Пожалуйста, ознакомьтесь с особыми условиями обеспечения гарантии.При самостоятельном проведении ПНР необходимо заполнить АКТ и передать в гарантийный отдел поставщика оборудования.
Если в гарантийный или послегарантийный период произошла поломка оборудования, и не требуется капитальный ремонт, специалисты сертифицированной сервисной службы устранят неисправность непосредственно на Вашем предприятии.
Если Вашему оборудованию требуется капитальный ремонт, сертифицированная ремонтная служба рада Вам предложить услуги по восстановлению оборудования на базе технической службы. Эта услуга вернет оборудование к «жизни» в минимальные сроки. На данных фотографиях представлены примеры проводимых работ:
BL 6-23 | |
До ремонта: | После ремонта: |
Mira 4 | |
До ремонта: | После ремонта: |
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Товары по акции
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Задать вопрос
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Статьи
Все статьи
1 апреля 2024
Классификация прессов с разными типами управления
6 марта 2024
Гарантийная политика нашей компании
18 января 2024
Электроэрозионные станки